воскресенье, 9 октября 2016 г.

Новогодние открытки и цветы ручной работы.

Девочки, привет!
Как проходят ваши выходные? У меня впервые за долгое время какие-то сумасшедшие скрап дни)). Столько всего хочется успеть! 
Мало того, что долгов накопилось ооочень много, так еще и совместный проект в котором я решила участвовать)). Уже на днях покажу вам первые разворотики в свой осенний миник, а пока похвастаюсь новогодними открыточками)).

Я не фанат цветов ручной работы, точнее считаю, что куда быстрее использовать готовые в работе, чем убить половину дня на их изготовление.

Но что-то произошло со мной в этот раз и я решила сделать пуансетии собственноручно, тем более, что у меня давно лежит подходящий нож.

Должна сказать, что бумага от Kaisercraft хоть и тонковата, но цветы из нее формируются очень легко и при высыхании отлично держат форму.

Правда мне пришлось запастись терпением и ждать пока все окончательно просохнет, даже несмотря на то, что сушила я феном для эмбоссинга.
Смотрим, что же вышло у меня в итоге.





Открыточки хоть и маленькие, но оочень объемные!
Деревянные украшения от Kaisercraft и чипборд "Просто небо" неплохо смотрятся вместе.





Теплых и уютных деньков вам!

♥ ♥ ♥

11 комментариев:

  1. Женечка, открыточки чудесные! А цветочки твои просто красавцы)) Запахло новым годом....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля!)) Еще совсем немного и уже вовсю можно готовиться к Новогодним праздникам!

      Удалить
  2. Чудесные открыточки! Очень понравилась форма. Вдохновляюще!

    ОтветитьУдалить
  3. Такие хорошенькие!!!! Форма и правда решает многое)))) Цветы - писк!!! У меня столько терпения нет)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Открытки красотки!) Да, цветы стоили того, чтобы над ними потрудиться)

    ОтветитьУдалить
  5. Женя, открыточки супер, миленькие очень) а цветочки получились очень здорово, тоже хочется как-нибудь попробовать)

    ОтветитьУдалить
  6. Милейшие открытули, Женя!!!
    Малютки такие, таки хочется их на елку вместо игрушек повесить!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Милейшие открытули, Женя!!!
    Малютки такие, таки хочется их на елку вместо игрушек повесить!)))

    ОтветитьУдалить