четверг, 19 мая 2016 г.

Блокнот для Supergirl

Привет!
Уже давненько в I KROPKA вышел мой персональный пост, а я так и не показала вам ни одной работы.
Уже залежалась у меня бумага Supergirl от Karaliki и я, наконец, решилась ее порезать)).

Бумага очень приятная, не тонкая. С приятными девочковыми принтами.
На сгибах не ломается.
Единственное, что меня не устроило, так это то, что мне было мало карточек и надписей. Также отсутствие листов для вырезания.
То есть если я бы захотела сделать из бумаги, например, небольшой альбомчик, то мне бы пришлось докупать другие украшения.
Итак, блокнот А5, на пружине. Внутри пять разделителей.


 Обратите внимание на вырубку.
Это Kaisercraft выпустил кардсток с глиттером.
Он такой плоотный, наверное грамм 300. 
Качество очень хорошее, ни одни блестка не слетела с листа.
И цветовая палитра очень разнообразная.

Мишка мимишка)).





 Эти надписи просто покорили меня!
Решилась таки использовать хоть одну, мой хомяк был против)).












Вот такой простой блокнотик.
Надеюсь вам понравился)).

Спасибо, что находите минутку оставить свой комментарий!
До новых встреч!))


4 комментария:

  1. Классный блокнотик) Стильный и светлый)

    ОтветитьУдалить
  2. Классный такой) А кто эта супергерл то?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерине своей сделала)), она вполне подходит на роль супергерл))!

      Удалить
  3. Очень крутая работа! Так стильно:)

    ОтветитьУдалить