суббота, 11 октября 2014 г.

Про осень...

Привет!!!
Как проходят ваши выходные? Мои отлично! Пытаюсь многое успеть, но время так быстро летит!
Мой первоклашка потихоньку входит в русло, посещает школьную спортивную секцию, даже уже потихоньку заводит новых друзей. Это не может не радовать! Как же я переживала, вы себе не представляете!
Хотя о чем это я)), я же не единственная такая на свете)).
И вот как бы в продолжение школьной темы сотворились у меня две открыточки. Осеннюю тематику я не очень люблю, но осеннюю палитру я не могла обойти стороной.
Первая открыточка школьная и очень яркая.






Ножи Crafty Ann:

Покажу открыточку в ЭБСМ, Фотовдохновение
скетч от Мojomonday
Техничный понедельник "Вырубка" от Мемуарис

И вторая по нашему новом заданию в блоге Anna Scrap "Ода о почте России"
Из почтового я использовала почтовый ящичек, письмо, текст, ваши же ассоциации на эту тему могут быть любыми. 





Ножи Crafty Ann^

Наш баннер:

С открыткой покажусь Дивные штучки "Осень в городе"
Скрапоголики "Листопад"
скетч от Творим вместе
Избушка Бабы Яги "Элементы из лукошка+вырубка

Девочки, еще раз спасибо вам, за то, что вы у меня есть! Спасибо вам за ваши комментарии к прошлому посту, это меня очень радует и вдохновляет! 
Скоро опять появлюсь и не только с работами... заинтриговала?)))

♥  ♥  ♥


15 комментариев:

  1. Красота! Женьчик, зря не любишь осеннюю тему. Она у тебя удается! Особенная... в твоем стиле:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, чудесные открытки!! Очень осенние и легкие одновременно!)
    И спасибо, что воспользовалась скетчем от ТВ.

    ОтветитьУдалить
  3. Жень, какие они классные!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Женя, я так люблю твои работы, вот просто очень-очень! И меня только сегодня осенило, что я даже не подписана на твой блог... бывает же)) Исправляюсь!
    Вторая открытка меня очаровала, она чудесная!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо вам, так приятно слышать!))

    ОтветитьУдалить
  6. Ах, Женя, ну красота такая! Обе открытка великолепны! Спасибо за осеннее настроение от Скрапоголиков.

    ОтветитьУдалить
  7. Женяяя, как же открытки хороши! От открытки с прочтовым ящичком я извините, офигела!))) Круть!!!
    Время идет, и все идет своим чередом, все будет хорошо: и друзей-приятелей у сынули будет много, и учиться будет прекрасно! Нам до школы еще два года, но переживать я уже начала;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, и у вас все будет лучше некуда;)), с девочками все намного проще)).

      Удалить
  8. Женя! Красивенные!!!
    Спасибо за участие в задании от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
  9. Потрясающие открытки! От почтовой вообще в ауте! :) Спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
  10. Женя, открытки суперские! Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить